IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Заказ

Uncategorised

Вакансии

Posted in Uncategorised

Требуется

Системный администратор - программист (Linux, PHP, Mysql, Asterisk)

Нужен администратор и по совместительству программист.
Со знанием linux, опыт кодинга php+myslq приветствуется, желательно знакомство с asterisk, знание сетевых технологий
Подбор молодых кадров для работы с обучением, в зависимости от первоначальных знаний обучение специфики нашей работы ( создание и обслуживание систем телефонной связи на базе asterisk) идет от года до двух.
Фактически Вы получаете бесценный опыт в боевых условия, кодинг (php+mysql), администрирование серверов unix (linux, *bsd),администрирование и настройка asterisk)
Ищем таланты, делаем профи.
Придя к нам вы получите колоссальный опыт и новые знания, не упустите свой шанс!
 

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста

З/п в зависимости от первоначальных знаний по результатам собеседования.

 Звоните (3537)20-30-40 доб. 005
 Пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Почему именно наша компания:

Posted in Uncategorised

1. С нами легко работать.

Мы выполняем работы по установке Asterisk «под ключ». Мы сами решаем все вопросы по подключению с операторами телефонии и провайдерами Интернета.

Все технические вопросы по подключению к операторам мы решаем самостоятельно. Заказчик освобождается от "головной боли" общения с представителями и техническими службами провайдера, мы решаем все вопросы сами. Кроме этого, мы  поставляем все необходимое оборудование: от телефонов до серверов и даем гарантию до 3 лет на поставляемое оборудование. От Вас требуется только сказать нам, что требуется для Вашего бизнеса. Все остальное мы возьмем на себя.

2. С нами выгодно работать.

Мы понимаем, что для малого и среднего бизнеса важно экономить каждую копейку. Поэтому мы подбираем как оборудование для телефонии, так и операторов с учетом минимизации всех затрат. При этом мы не стараемся сделать "дешево" на "глючном" дешевом оборудовании.

Мы делаем эффективно. Как по цене, так и по качеству. Наши системы окупаются в срок от 4-х до 9-ти месяцев активного использования.

3. Мы вникаем в задачи и желания клиента.

Не существует двух одинаковых систем связи, у каждого нашего Заказчика свои требования к реализации системы. Мы анализируем, каким образом функционал IP-АТС Asterisk может помочь улучшить бизнес-процессы нашего клиента и обязательно предлагаем различные варианты, для оптимизации затрат на связь и повышения качества работы сотрудников.

Реализуем любые "хотелки" клиента, вплоть до написания специфического модуля Asterisk.

Мы знаем, как увеличить эффективность работы за счет использования IP-АТС Asterisk практически в любом бизнесе.

4. Мы внедряем защищенные системы на Asterisk.

Безопасность IP-АТС Asterisk — это важнейшее условие работы системы в сегодняшнем мире Internet, которое невозможно преодолеть людям, не имеющим опыта работы с IP-телефонией. Взлом любой IP-АТС может привести к серьезным убыткам компании от десятков до сотен тысяч рублей из-за того, что злоумышленник будет использовать телефонную станцию за счет владеца IP-АТС.

Наша компания прилагает максимум усилий для комплексной, многоуровневой защиты от хакерских атак при настройке и установке систем на базе Asterisk.

Мы считаем защиту от хакерских атак приоритетной задачей, т.к. несем ответственность за возможный взлом по договору обслуживания системы.

Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт создания защищенных Unix систем, расследований взломов и атак.

5. Работа с нами — гарантия стабильности.

Обладая огромным более 10 лет опытом использования и внедрения Asterisk, мы предлагаем минимальные цены на сопровождение системы IP-телефонии после установки.

При возникновении любой проблемы с IP-телефонией, Ваш сотрудник самостоятельно звонит по короткому номеру 000 и уже через несколько секунд к решению проблемы приступает инженер.

6.Телефонная система за 24 часа.

Уже через сутки после подтверждения платежа у Вас будет установлена IP-АТС Asterisk. Мы ценим время наших клиентов, ведь время — это деньги.

В отличии от аналоговых АТС, где для каждого абонента необходимо протягивать отдельный телефонный провод, при использовании IP-телефонии используется уже существующая локальная сеть, которая обязательно есть в любой организации. IP-телефон ставится «в разрыв» между компьютером и коммутатором ЛВС, а значит протягивать провода нет необходимости. Это очень удобно!

7. Мы работаем по всему Миру.

Особенности нашей системы телефонии это установка с нуля дистанционно в любой точке мира. Достаточно записать образ диска предоставленный нашими инженерами на usb-flash накопитель и произвести загрузку с него, после чего установка Asterisk произойдет автоматически.

Вновь установленный Asterisk подключится к нашим серверам, обеспечив нашим инженерам безопасный удаленный доступ на сервер по технологии VPN.

8. Круглосуточная система мониторинга.

Мы держим установленные системы на круглосуточном контроле. Каждая станция Asterisk подключена к нашей системе мониторинга Zabbix.
Мы узнаем о проблеме и приступаем к ее устранению еще раньше, чем об этом узнает пользователь.

Круглосуточная система мониторинга информирует нас о проблеме именно в тот момент, когда она происходит.

9. Мы открыты для клиента.

Любое вмешательство в сетевую инфраструктуру клиента — это деликатный процесс. Доверить его кому угодно нельзя ни в коем случае.

Мы с радостью прокомментируем каждый этап нашей работы по установке Asterisk и внедрению IP-телефонии, чтобы Вы ни секунды не сомневались, что Вашим проектом занимаются профессионалы.

10. Обучение сотрудника Заказчика работе с IP-АТС.

Мы обучаем сотрудника Заказчика работе с IP-АТС. Он сможет самостоятельно добавлять новые телефонные аппараты, изменять голосовые приветствия, настраивать обработку входящих звонков, изменять направления исходящих звонков и многое другое! И за это не требуется доплачивать отдельно!

11. Профессиональный подход.

Мы не дилетанты, которые предлагают своим клиентам набор услуг от А до Я – всё от заправки картриджей и разработки сайтов до установки IP-АТС в ваш офис.

Это не профессионально. Мы специализируемся только на IP-телефонии и на ПО Asterisk, и все наши инженеры имеют высшее образование в сфере сетевых технологий, информационной безопасности и программирования.

Мы постоянно развиваемся: обучаемся сами, совершенствуем свою технологическую платформу (серверная и сетевая инфраструктура, дистрибутив PBX, пользовательские функции, программные разработки для Asterisk), оптимизируем производственные процессы.

Мы предлагаем своим клиентам оптимальные условия сотрудничества: конкурентоспособные цены, высокий уровень обслуживания и отличное качество услуг.

Тарифы на номера 8-804

Posted in Uncategorised

Тип номера Подключение (руб.) Абонентская плата (руб.)
Обычный номер в коде 8-804 1000 300
Бронзовый номер в коде 8-804 5000 300
Серебряный номер в коде 8-804 25000 300
Золотой номер в коде 8-804 50000 300
 
Стоимость инициирования вызова на номер 8-804
С направления Тариф (руб./мин.)
Москва 0,60
Санкт-Петербург 1,65
ДФО, включая Хабаровск 2,40
Остальная территория РФ 2,20
Россия моб. 2,85

Тарифы на номера 8-800

Posted in Uncategorised

Тип номера Подключение (руб.) Абонентская плата (руб.) Минимальный гарантированный платеж за трафик (руб.)
Обычный номер в коде 8-800 2500 1000 0
Бронзовый номер в коде 8-800 100000 1000 20000
Серебряный номер в коде 8-800 200000 1000 30000
Золотой номер в коде 8-800 300000 1000 50000
 
Стоимость инициирования вызова на номер 8-800
С направления Тариф (руб./мин.)
Москва 0,60
Санкт-Петербург 1,65
ДФО, включая Хабаровск 2,40
Остальная территория РФ 2,20
Россия моб. 2,85

Система автоматического сбора показаний счетчиков

Posted in Uncategorised

Интеграция системы автоматического сбора показаний счетчиков в компании ООО "Газпром межрегионгаз"

 

Задача построения системы автоматического сбора показаний счетчиков газовых устройств абонентов была поставлена как соединение системы телефонии Asterisk и интерфейса хранения и обработки информационной базы в компании ООО «Газпром межрегионгаз».

Схема обработки входящего вызова от абонентов выглядит следующим образом:

1

 

Поступающий звонок от абонента попадает в голосовое меню где по типу задачи распределяется на соответствующие разделы одним из которых является прием показаний.

Система автоматического сбора показаний «Интелком» предназначена для массового автоматического приема звонков от клиентов с возможностью передачи клиентом цифровых значений, проигрывания голосовых и информационных сообщений.

Принцип работы системы:

1. Клиент инициирует исходящий вызов с любого телефона на номер сбора показаний, дозвонившись он слышит в ответ приветствие системы с инструкциями к вводу данных.
2. Клиенту предлагается ввести определенный индификатор (например номер лицевого счета), далее происходит проверка правильности введенной информации и при подтверждении переход к следующему шагу или возврат к вводу данных.
3. Следующим шагом клиент вводит показания (например: счетчиков учета данных света, газа, воды и т.п.) и подтверждает правильности введенной информации.
4. После чего система сохраняет введенные данные в базу данных для дальнейшей обработки с возможностью выгрузки в формате *.csv/exel.

Интерфейс системы:

2

 

Сферы применения системы могут быть самыми различными: сбор сведений прибор учета, интерактивная подача заявки на обслуживание, самостоятельное получение информации по продуктам и т.п.

Еще одной задачей при внедрении системы телефонии было создание системы автоматического обзвона клиентов для оповещения клиентов о задолжности.

 

Система автоматического информирования клиентов «Интелком» предназначена для массового автоматического обзвона клиентов по базе данных с возможностью передачи клиенту информации о текущей задолженности, информирования о подключении услуг, распространение рекламы и акций.

Данная система легла в основу внедренную в компании ООО «Газпром межрегионгаз». Основной упор в доработки системы был сделан на возможность запуска нескольких одновременных задач информирования с различными параметрами оповещения и индивидуальными настройками маршрутизации вызовов.

3

 

Просмотр состояния задач с возможностью отмены и редактирования заданий, оперативного просмотра результатов текущего задания, выбор аудиофайлов оповещения, загрузка больших масштабов данных, временной промежуток оповещения и возможность регулировать уровень нагрузки на исходящие линии все это лишь малая часть возможностей которая была реализована на базе данной системы.

Система оповещения в реальном времени отображает процесс информирования обновляет статистические данные и позволяет оперативно убрать из задания (базы данных) клиентов оповещение для которых нужно отменить. Производится данное действие путев загрузки csv файла списка клиентов.

4

 

Новым для всех организаций, масштабы которых включают работу областных и федеральных форматов, является обязательная возможность оперативного предупреждения и оповещения своих сотрудников, глав и подчиненных организации о событиях особой важности таких например как чрезвычайные ситуации (ЧС).

Такая задача была поставлена и перед нашим информационным решением, в результате чего на базе системы информирования был создан отдельный независимый модуль информирования ЧС, особенностью которого стала возможность быстрого запуска информирования на основе предзагруженной информационной базы, аудиофайлов и правил работы. Такой подход позволил сократить затрату времени на запуск оповещения и распределить базы обзвона по ситуативной важности без потери времени. Запуск системы стал возможен с нескольких нажатий что важно для ЧС.

5

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика