IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Обслуживание сторонних АТС

Администрирование сторонних АТС

Posted in Оказываемые услуги

Помимо обслуживания систем телефонии на базе Asterisk, наши специалисты производят настройку, консультации и администрирование телефонных систем на базе АТС Avaya Definity, Panasonic, Aastra (Ericsson), NEC, LG.

Сотрудники имеют необходимые сертификаты.

Оказываемые услуги

1. Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе оборудования.

  • Проверка наличия аварийных сигналов
  • Комплексное тестирование оборудования
  • Анализ трафика
  • Работы по диагностике возникающих неисправностей.
  • Контроль над соблюдением мер системной безопасности.
  • Создание и хранение резервной копии текущей конфигурации.

По окончании профилактических работ специалисты Центра технической поддержки выдают заключение с необходимыми рекомендациями

2. Консультационные услуги.

  • Консультации и техническая поддержка при разработке проектов расширения системы телекоммуникаций Заказчика.
  • Консультации по вопросам, не связанными непосредственно с оборудованием, обслуживаемым Исполнителем: стыковка с оборудованием сетей общего пользования, оборудованием систем спутниковой связи и т.п.
  • Консультации по администрированию оборудования.
  • Консультации и поддержка при разработке проектов расширения системы ЦОВ.
  • Консультации по вопросам конфигурации телефонных приложений (Call Center, CMS, CTI и т.д.)

3. Поддержка по администрированию оборудования заказчика с использованием средств удаленного доступа в УПАТС

  • Помощь в составлении плана нумерации
  • Программирование транковых групп
  • Составление групп подхвата
  • Работа с уровнями доступа/ограничений
  • Модернизация голосового меню и т.д.

Сервисные стандарты:

  • Профилактическое обслуживание обеспечивается по средствам удаленного доступа или по желанию заказчика с выездом на объект.
  • Выезд специалиста на объект для проведения профилактического технического обслуживания осуществляется по заявке в согласованное время.
  • Оперативное время реагирования на возникшую у заказчика проблему (например, 1 час с момента поступления заявки в сервисный центр компании, при возможности решения проблемы удаленно; 3 часа при необходимости присутствия специалиста на объекте на основании сервисного контракта).

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика