IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Запись переговоров

Система записи переговоров

Posted in Решения

Система записи переговоров позволяет сохранять телефонные переговоры, анализировать и эффективно использовать эту информацию в работе компании. Все записи телефонных разговоров хранятся в специально созданной базе данных с разграничением доступа, где вы можете видеть все входящие, исходящие, неотвеченные звонки, время, дату, продолжительность разговора. Система записи телефонных переговоров позволяет прослушать, копировать или удалять все имеющиеся файлы.

Область применения:

  • Обеспечение оперативного управления бизнес-процессами;
  • Оптимизация работы с клиентами;
  • Обеспечение высоких стандартов качества работы персонала;
  • Восстановление информации при возникновении спорных ситуаций;
  • Снижение риска потери или неверного восприятия информации;
  • Повышение эффективности работы и обучения сотрудников;
  • Внутренняя безопасность и информационная защита.

 

Система может включаться как на стыке Вашей АТС с внешними каналами связи, так и в качестве коллектора, подключаясь отдельным каналом к существующей АТС, для сбора транзитного голосового трафика. Система может выступать в качестве полноценной VoIP АТС.

Возможные схемы включения:

szp

 

Система записи разговоров сделана максимально просто и понятно для пользователя. Настройка системы и все установки задаются через интуитивно понятный web-интерфейс. С его помощью вы сможете проводить поиск по различных критериям в базе записанных разговоров.

szpskin

Процесс записи разговора происходит автоматически, и так же не требует вашего непосредственного вмешательства. После завершения разговора создается один файл формата mp3 в стерео формате, каждая сторона разговора на отдельной голосовой дорожке. За счет компрессии фалы формата mp3 получаются достаточно компактными, на жесткий диск размером 250Гб может поместиться около 1 млн минут телефонных разговоров.

 

Интерфейс просмотра и прослушивания записанных переговоров имеет разграничение доступа для разных сотрудников по логину-паролю. Администратор может назначать ответственным сотрудникам службы безопасности необходимые для прослушивания телефоны.

szp2

Прослушивание записанного разговора возможно двумя, также весьма простыми, способами. Первый – это скачать разговор с сервера себе на рабочую станцию, а второй – это прослушивание звонка непосредственно с сервера Asterisk без необходимости скачивания. Второй способ становится возможным при наличии специального плагина для браузера.

Удобное администрирование и гибкая система настроек позволяют использовать запись разговоров на IP-АТС Asterisk практически любому работнику, так как это не требует специальных знаний или особой подготовки. Способствует быстрой и качественной работе с системой записи телефонных разговоров интуитивно понятный графический интерфейс.

Стоимость системы для сквозной или выборочной записи  5000 руб., количество каналов не ограничено.

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика