IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Решения для Call-центров

Решения для Call-центров

Asternic Call Center Stats PRO - расширенная статистика для Call-центров на Asterisk

Модуль отчетов Asternic PRO, предназначенный для Call-центров  и офисных АТС Астериск, позволяет строить отчеты по работе Call-центра

1. Стартовая страница модуля статистики Asternic

Модуль предусматривает использование разделения доступа к статистике по логину и паролю.

 

 

 

2. После входа в интерфейс на Главной странице будет представлен список очередей и агентов этих очередей, доступных для выборки данных и формирования отчета.

 

 

 

3.  Сформировав отчет по заданным критериям мы переходим в пункт меню «Распределение вызовов», в котором доступны «Сводка распределения вызовов»: по очередям, по месяцам, по неделям, по дням и подробный отчет распределения вызовов в котором можно со всеми подробностями конкретного вызова.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Следующим пунктом меню идет раздел «Отвеченный вызов» в котором доступны «Сводка отвеченных вызовов»: с разделением на уровень обслуживания, разделение между очередями, разделение между операторами, причины разъединения, разделение по длительности вызовов, и подробное описание отвеченных вызовов.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

5. Следующим пунктом меню идет раздел «Неотвеченный вызов» в котором доступны «Сводка нетвеченных вызовов»: с разделением на уровень обслуживания, причины разъединения, разделение по очередям  и подробное описание неотвеченных вызовов.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

6. Следующим пунктом меню идет раздел «Оператор» в котором доступны «Сводка операторов»: с разделением на занятость конкретного оператора, продолжительность вызовов и паузу оператора, информацию о паузе, результаты обработки вызовов оператором и полный отчет оператора.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

7. Следующим пунктом меню идет раздел «Поиск» в котором можно совершить поиск по определенным критериям и получить подробное описание результата каждого найденного звонка.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

8. Последним пунктом статистики является онлайн монитор соединений «Реальное время». Он позволяет отслеживать поступление вызов, распределение их среди операторов, видеть текущий статус операторов, просматривать текущие соединения и видеть клиентов ожидающих ответа в очереди.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

 

9. Раздел «Настройки»
Включает в себя параметры настройки системы, конструктор отчетов, менеджер пользователей, контроль доступа, язык перевода и отчеты с уведомлениями.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

 

Модуль отчетов Asternic CC - это удобный способ сбора аналитической информации о работе операторов в Call-центре на базе Asterisk. Наблюдение за аналитической информацией позволяет грамотно оценивать эффективность работы каждого оператора в отдельности, а также всего Call-центра в целом.

 

Звонок с сайта Web Callback

Привлечение дополнительных клиентов, удобство и оперативность обслуживания, экономия для клиента, для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения эффективности работы контакт-центра

Клиент может не набирать со своего телефона номер контакт-центра и ждать ответа оператора теряя при этом время, нервы и деньги на ожидании ответа оператора.

Он может просто ввести свой номер телефона для связи в специальную форму на Вашем сайте и ожидать входящего (бесплатного) звонка от свободного оператора.

Система установит соединение произведя вызов на введенный номер клиента и автоматически соединит со свободным оператором. Таким образом осуществляется исходящий вызов с вашего центра обработки вызовов, для клиента он входящий, и следовательно бесплатен.

На вашем сайте размещается php скрипт для отображения формы ввода телефонного номера желающего произвести бесплатный звонок.

После ввода номера в формате обозначенном в форме ввода, телефонная станция производит вызов свободного оператора в очереди обслуживания сервиса с автоматическим соединением с абонентом запросившим звонок .

Форма может быть модифицирована под дизайн вашего сайта.

 Пример:

 

 

 

 


 

 

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика