IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Запись голосовых приветствий и меню

Запись голосовых приветствий и меню

mic

Производим запись фраз голосовых приветствий, устанавливаем голосовые меню любой сложности.

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

 Примеры стандартных начальных сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию АБВ-ком. Нажмите 1 — если хотите узнать о тарифах и условиях подключения, 2 — если хотите уточнить детали своих платежей, 3 — узнать о состоянии своего счета. Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате. Спасибо!

 Важной составляющей IVR для организации входящих звонков call-центра также является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди.

 Наиболее передовой технологией является IVR в сочетании с независимым от особенностей голоса абонента распознаванием речи. Это значит, что любой дозвонившийся — мужчина, женщина или ребёнок могут вызывать субменю, расширения, абонентов просто голосом. В таких интерактивных меню действуют модули, распознающие запросы по имени, отчеству и фамилии, названию отдела, произнесению комбинаций цифр, а также и традиционные тональные сигналы (DTMF).

 На базе IVR могут быть построены автоинформационные системы, имеющие своей целью предоставить информацию позвонившему абоненту без привлечения оператора Call-центра. Например, информацию о балансе абонента.

Какими бывают голосовые меню?

1. Голосовое приветствие

Самое простое голосовое меню — это обыкновенное приветствие:

«Здравствуйте.
Вы позвонили в компанию АБС.
Оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

2. Голосовое приветствие с возможностью прямого набора

Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:

«Здравствуйте.
Вы позвонили в компанию АБС.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.

3. Интерактивное голосовое меню (IVR)

Еще расширяя границы, мы можем предложить клиенту выбрать отдел, с которым он планировал поговорить:

«Здравствуйте.
Вы позвонили в компанию АБС.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Для соединения:
  С отделом продаж — нажмите 1.
  С отделом технической поддержки — нажмите 2.
  С бухгалтерией — нажмите 3.
  Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Теперь клиент может не дожидаясь ответа секретаря напрямую соединиться с необходимым отделом.

4. Многоуровневое интерактивное голосовое меню

А что, если выбрав какой-нибудь пункт меню, внутри него нужно также запустить IVR? Ну, например, так:

«Здравствуйте.
Вы позвонили в компанию АБС.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Для соединения:
С отделом продаж — нажмите 1.
С отделом технической поддержки — нажмите 2.
С бухгалтерией — нажмите 3.
Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.

При нажатиии цифры 2:   
Отдел технической поддержки.

Оставить заявку на обслуживание — нажмите 1.
Узнать статус ремонта — нажмите 2.
Для соединения с инженером — нажмите 3 или оставайтесь на линии.

Теперь клиент, выбрав отдел технической поддержки, сможет более точно указать причину своего обращения. Это значительно повышает эффективность работы сотрудников.

Запись производиться в профессиональной студии Санкт-Петербурга, женским дикторским голосом.

Студия сотрудничает в сфере производства рекламы со многими продакшн-студиями и фрилансерами России, СНГ и Европы.

Стоимость профессионалной записи от 2000 рублей, за голосовое сообщение автоответчика до 80 слов, без музыки и без обработки звукового файла.

Стоимость усановки IVR от 4000 руб.

Пример:
 
 

 

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика