IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Поддержка

Поддержка сервера телефонии Asterisk

Posted in Поддержка систем телефонии

Мы обеспечиваем гарантийное сервисное обслуживание и бесплатную техническую поддержку наших решений на следующих условиях:
В течение 1-го месяца после сдачи проекта любые возникающие вопросы разрешает непосредственно менеджер проекта, гарантированно 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00. Суммарное количество обращений зависит от параметров проекта.

Дальнейшая поддержка осуществляется на условиях абонентской платы или разовой стоимости за обращение:

 

Коммерческая поддержка на основании договора абонентского обслуживания тариф - "Аварийный":

  • Абонентская плата обслуживания одной IP PBX составляет от 4000 руб.* (30 телефонных аппарата), без ограничения по количеству обращений в месяц, время отклика — не более 10 минут. 
  • Данный тарифный план предполагает устранение возникших аварий на станции, проблемы подключения к Оператору связи, обеспечение информационной безопасности станции, критические обновления системы и тому подобное.

  • Установка нового оборудования и расширение функций АТС (новый функционал) оплачивается отдельно, согласно тарифам приложенным к договору на абонентское обслуживание.

* базовая стоимость поддержки АТС до 30-ти абонентов (внутренние или внешние линии). Стоимость поддержки для объемов свыше 30-ти абонентов или обслуживание специфических функций рассчитывается пропорционально. 100 руб.-абонент или линия.

 

Коммерческая поддержка на основании договора абонентского обслуживания тариф - "Полный":

Этот тарифный план включает в себя любые изменения в структуре сети, добавление оборудования, его настройка, перенастройка. Доработка программной части системы. Также включены работы по устранению любых видов аварий с оборудованием, а также проблемы с Оператором связи и Интернет-провайдером. Тариф включает без ограничения по количеству обращений в месяц, в рабочее время c 09:00 до 18:00. Данное ограничение не распространяется на аварийные проблемы. Стоимость на данный тарифный план также может быть разной. Чтобы уточнить ее, Вам необходимо связаться с менеджером, который закреплен за Вашей компанией.

  • Абонентская плата обслуживания одной IP PBX составляет от 6 000 руб.* до 50 000 руб., без ограничения по количеству обращений в месяц, время отклика — не более 10 минут. 

* базовая стоимость поддержки АТС до 30-ти абонентов (внутренние или внешние линии). Стоимость поддержки для объемов свыше 30-ти абонентов рассчитывается пропорционально.

 

Коммерческая поддержка на основании договора абонентского обслуживания Call-центр "Аварийный"

  • Call-центр до 15 операторов - 9000 руб.
  • Call-центр до 30 операторов - 18000 руб.

 

Тариф «Почасовой»:

Для данного тарифа не требуется заключения договора с нашей компанией. Ваш звонок будет обработан в будний день в период с 09:00 до 18:00.

Если в Вашей компании случилась какая-то проблема с сервером, либо же проблема с другим оборудованием, то Вам необходимо обратиться для ее решения к нашим специалистам.

Заявки принимаются куглосуточно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в теме письма указать - заявка), в рабочее время по телефонам (3537)20-30-40, (3532) 409-505

После устранения поломки (проблемы) инженер передает менеджеру информацию о количестве времени, затраченного на решение данной проблемы, на основании чего Вашей компании выставляется счет за «технические работы на IP-ATC удаленно без выезда».

  • Разовая стоимость обращения по телефону и электронной почте за косультацией, работой по настройке или обслуживанию оборудования в рабочее время составляет 1500 руб. (один час работ удаленно без выезда). Неполный час округляется до полного.

  • Разовая стоимость обращения по телефону и электронной почте за косультацией, работой по настройке или обслуживанию оборудования в не рабочее время составляет 2500 руб. (один час работ удаленно без выезда). Неполный час округляется до полного.

Условия оказания услуг:
Как только Вы сделаете звонок в службу технической поддержки, трубку возьмет закрепленный за Вашей компанией инженер, а если же его вдруг не окажется на месте, тогда звонок примет другой специалист. 
В лице нашей техподдержки клиенты видят надежную опору, как специалистов, которые смогут быстро адаптировать IP-АТС под новые задачи. Немаловажный аргумент - снижение нагрузки на системного администратора вашей компании.
Наша область работы требует определенных знаний и навыков, которые позволяют решать возникающие проблемы и задачи гораздо быстрее человека с небольшим опытом. 
Ваш системный администратор может уйти в отпуск, заболеть, а связь должна быть стабильной все время, мы полностью берем заботы по обслуживанию Вашей телефонной системы на себя, в любое время.
При возникновении каких-либо проблем или задач, любой сотрудник Вашей компании может обратиться в техподдержку, набрав номер 002 или (3532)409-505 или (3537)20-30-40 со своего телефонного аппарата. Дозвонившись нужно изложить суть проблемы, после чего инженеры компании Интелком сразу приступят к её решению.
Работы выполняются удаленно на оборудовании заказчика, для этого предоставляется доступ к серверу по публичному IP-адресу (опционально через VPN) SSH с правами учетной записи «root».
График выезда на место наших технических специалистов оговаривается в договоре.

Типовой договор включает:

    • Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
    • Подключение IP-АТС заказчикак системе мониторинга и предупрежения о возникающих проблемах - Nagios
    • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
    • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
    • Регулярный мониторинг качества работы телефонной станции
    • Обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk и защита от хакерских атак на IP-АТС Asterisk
    • Подготовка статистических отчетов об объемах звонков и выполненных работ с отправкой на e-mail руководства
    • Удаленное резервное копирование конфигурации АТС
    • Аварийное удаленное восстановление АТС
    • Обновление ПО
    • Настройка дополнительных функций
    • Консультации по IP-телефонии
  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика