IP-телефония на базе Asterisk*
8(3532) 40-95-05
8(3537) 20-30-40
Viber Out:+883510008211052 Интеграция с 1C-CRM

Интеграция с 1C-CRM

 

Компания «Интелком» занимается интеграцией CRM-системы 1С:CRM, разработанной компанией "Ведисофт», с IP-ATC Asterisk, с помощью продукта компании «Простые звонки». CRM-система нужна всем компаниям, которые работают с клиентами часто, и им важно знать, что происходит у них на том или ином этапе взаимоотношений.

Кому она полезна:

  • фирмам среднего и крупного бизнеса, которые работают с клиентами и занимаются продажами услуг и продуктов;
  • call-центрам;
  • консалтинговым компаниям;
  • интернет-магазинам.
Чем хорошо использование системы с модулем телефонии? CRM-система теряет всякий смысл без его использования. Ведь очень удобно использовать их вместе и хранить информацию в письменном виде, имея при этом еще и запись разговора. При возникновении каких-то спорных ситуаций или выяснения деталей можно всегда прибегнуть к прослушиванию разговора. Также, существенно экономится время при наборе номера телефона, определении контрагента (Клиента), просмотр истории взаимоотношений, отправки факсов и прочее.

Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто звонил? Полезете в записную книжку сравнивать номера? Жутко неудобно. Но именно так вы пользуетесь офисным телефоном: телефон – отдельно, телефонная книга (она же база клиентов) – отдельно. Как сделать офисный телефон таким же удобным, как сотовый?

В компанию "Фокусы оптом" (крупнейший в России поставщик наборов для фокусов) позвонил постоянный клиент - Валерий Иваныч (закупщик сети магазинов "Фокус-покус"). Он только что справился с голосовым меню и секретарём. Но впереди его ждёт еще одно испытание!

 

Звонок клиента в компанию "до" и "после" установки «Простых звонков»

Как было раньше?

- Здравствуйте, Игорь, - сдержанно поприветствовал Валерий Иваныч, наконец пробравшись через расставленные кордоны голосового меню. - Слышал, что появились новые наборы "Юный фокусник". Есть в наличии?

- Конечно, есть! Сколько вам нужно?

- 2000 штук.

- Не слабо! Работаете с нами по договору?

- Да, конечно!

- Номер не подскажете? Ну или ИНН?

- Может лучше по названию нас найдете?

- Давайте, попробуем. Как вы называетесь?

- Сеть магазинов "Фокус-покус".

- Не расслышал. Магазин "Фокус"?

- Сеть. Сеть магазинов "Фокус-покус". П-э-э-э. Покус.

- Ааа, "Фокус-покус", что же вы раньше не сказали!

Игорёк записал название компании на клочок жёлтой липкой бумаги и отложил ручку. Договор с условиями поставок "Фокус-покусу" он решил найти позже.

- Куда везём?

- Как обычно. В Екатеринбург, на склад.

- Доставка будет "Деловыми линиями" до терминала... Режевской тракт, 15 километр.

- Хорошо.

Игорёк снова взял ручку и написал на бумажке три буквы: "Екб".

- Куда выслать счёт?

- Мне на электронку.

- Продиктуете?

- Записывайте: Валерий собака фокуспокус точка ру. По буквам: "в" как галочка, "а", "л", "е" как русская "е", "р", "и" палочка-точка, игрэк. Собака. Фокуспокус одним словом. "К" как русская "к". Точка. Ру.

- Фокус тире покус?

- Нет, без тире! Одним словом: фокуспокус.

- Точка ру?

- Да, точка ру.

- От-лич-но. Пошлю в течение часа.

"Очень на это надеюсь", - с грустью подумал Валерий Иваныч. Час обычно растягивался до вечера, а то и до следующего дня.

Как это происходит с «Простыми звонками»?

- Здравствуйте, Игорь! - с улыбкой поприветствовал Валерий Иваныч. - Слышал, что появились новые наборы "Юный фокусник". Есть в наличии?

- Конечно, есть! Тем более - для "Фокус-покуса"! - Игорь прочитал название компании на карточке клиента. Она появилась на экране компьютера во время звонка. Игорь еще не успел протянуть руку к трубке телефона, но уже знал, что на том конце провода - Валерий Иваныч из "Фокус-покуса".

- Эт хорошо, - Валерий Иваныч еще больше расплылся в улыбке.

- Доставка в Екатеринбург "Деловыми линиями" до терминала на Режевском тракте? Всё, как обычно?

- Да, точно.

- Скинуть счёт на вашу электронку: Валерий, собака, фокуспокус, ру?

- Да, шлите на неё.

- От-лич-но. Проверьте почту, - Игорь махом выписал счёт в открытой карточке "Фокус-покуса" и выслал его на нужный адрес.

- Спасибо! - Валерий Иваныч растерался от такой прыти. Он задумчиво положил трубку, взял мышку и переключился в окно почтовой программы. Валерий Иваныч нажал на кнопку "Получить почту" и... в ящике уже лежало новое, не прочитанное письмо от Игоря! И это тоже было очень правильно!

 

Как это работает?

Microsoft Office Excel
 
Microsoft Office Outlook
 

1С 7.7

 

 

1С 8.х
 
SugarCRM
 

amoCRM

 

 

Simpla
Terrasoft
 
 
 
 

Набирает номера прямо из базы клиентов

Не задумывались, сколько времени мы тратим на набор номера? Давайте посчитаем: прочитать 2-3 цифры - пара секунд, нажать 3 кнопки на офисном телефоне - еще 5 секунд. Если телефонный номер состоит из 7 цифр, то мы тратим в среднем около 15 секунд. И это без учёта опечаток. Мелочь? В общем-то, да, пока вы набираете несколько номеров. Но когда их счет идет на десятки в день, то секунды превращаются в часы, и даже дни! Например, менеджер, который делает по 50 звонков в день, тратит только на набор номеров 5 рабочих дней за год!

С "Простыми звонками" ваша база клиентов и телефон - это единое целое. Просто щелкните по номеру телефона в базе клиентов. Поднимите трубку телефона. И разговаривайте с клиентом! Никакого ручного набора, никаких опечаток, никаких усилий!

 

Как это работает?

Microsoft Office Excel
 
Microsoft Office Outlook
 
1С 7.7
 
1С 8.х
SugarCRM
 
amoCRM
Simpla
Terrasoft
 
 

Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером

Клиенты ненавидят голосовое меню и не запоминают внутренние номера сотрудников. Можно ли соединить клиента с нужным сотрудником без голосового меню, набора внутреннего номера и живого секретаря? Да!

В компанию "Фокусы оптом" (крупнейший в России поставщик наборов для фокусов) позвонил постоянный клиент - Валерий Иваныч (закупщик сети магазинов "Фокус-покус").

Как это работает?

1С 7.7
1С 8.х
 
SugarCRM
Terrasoft
   
     
 

 

Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? Действительно ли он звонит раз в месяц ключевым клиентам?

"Простые звонки" хранят историю всех звонков. Смотрите журнал в разрезе клиента (какие звонки были у этого клиента), менеджера (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

 

Как это работает?

Microsoft Office Excel
 
Microsoft Office Outlook
 
1С 7.7
 
1С 8.х
 
SugarCRM
 
amoCRM
 
Terrasoft
   

Хранит аудио записи всех звонков прямо в карточке клиента

Разногласия с клиентом? Хотите расставить всё на свои места и получить полную картину происходящего?

Представьте, что без всякого участия менеджеров у компании появляется вся история телефонных переговоров с клиентами за последние несколько лет!

Офисные АТС Panasonic, Samsung, NEC, LG-Ericsson не имеют встроенных средств для записи телефонных разговоров. Для этих АТС возможность доступна только с использованием дополнительного оборудования.

 

Как это работает?

Microsoft Office Excel
 
Microsoft Office Outlook
 
1С 7.7
 
1С 8.х
SugarCRM
Terrasoft
     
 Контент, необходимый для установки

 Для установки данной CRM-системы у Вас в организации на 5 рабочих мест, необходимо приобрести:

1. Клиентскую лицензию 1С:Предприятие на 5 рабочих мест — 4500 рублей

 2.  АТС-коннектор - 4000 рублей

 3. Установка, настройка АТС-коннектор для IP-АТС Asterisk - 5000 рублей

 4. Установка и настройка модуля для 1С - 5000 рублей

 В итоге вы получите полностью автоматизированную систему для работы с клиентами на 5 рабочих мест.

 

Модель интеграции

 Данная CRM-система легко интегрируется в организациях с IP-АТС Asterisk и выглядит это следующим образом:

На сервер IP-ATC ставиться 1С:CRM, к серверу подключается оператор связи с одной стороны, и сотрудники организации – с другой. 1С:CRM включает в свой комплект 5 лицензий пользователей (чтобы поставить CRM на большее число рабочих мест, необходимо до закупать пакеты лицензий).

 

Преимущества над другими CRM-системами

 В наше время существует множество CRM-систем для ведения бизнеса. Некоторые из них заброшены, а многие продолжают развиваться и обновляться. Какие же есть преимущества у 1C:CRM над своими конкурентами:

  • легкая интеграция CRM-системы с продуктами 1C;
  • интеграция c IP-ATC Asterisk;
  • интеграция с финансовыми и учетными программами;
  • анкетирование Клиентов;
  • телемаркетинг;
  • учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  • поднятие карточки контрагента при входящем звонке;
  • отправка почты и факса, а также звонки Клиенту из его карточки;
  • гибкость;
  • настройка для пользователей прав доступа к информации только по своим клиентам.

Звоните (3537)20-30-40, (3532)409-505

  • Наши клиенты:

    OOO Газпром межрегионгаз Оренбург    
    ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" Жилой комплекс Экодолье Оренбург Сеть магазинов бытовой техники "Айсберг"
  • Наши клиенты:

          
     Сеть магазинов мебели "Мягков" Администрация г.Орска Орский шпалопропиточный завод
  •   
     Сеть магазинов "Строительный БУМ" ЗАО "Орский завод синтетического спирта" Региональная торговая компания "ШАР"
  •    
     Телерадиокомпания "Евразия" Производственное объединение "Климатвентмаш" Оренбургская региональная сеть
    "Рекламная кампания"
  •  Оператор интернета и тв
    ООО "ОрскТелеком"
    МУП "Орская городская аптека" Автосалон "Вояж"
  • fort
    ozemi gost
    Отель "Фортеция" ЗАО "Завод электромонтажных изделий" Объединенная служба такси
  • novupak 
    logo ormash1  
    Производство и продажа полиэтиленовой пленки

    АО "Орский Машиностроительный завод"

     
Powered by Warp Theme Framework
������.
Яндекс.Метрика